Мотоцикл Roliz (Ekonika) Sport-003 (172FMM)

Мотоцикл Roliz (Ekonika) Sport-003 (172FMM)
  • Производитель:Roliz (Ekonika)
  • Модель:Sport-003 (172FMM)
  • Наличие: Наличие и цену уточняйте
  • 5846.00 р.

  • Без НДС:5846.00 р.

Roliz Sport-005 – это недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Мотоцикл Roliz Sport-005 стоит на ступень выше классических моделей кроссовых мотоциклов благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности и по бездорожью.

Преимущества мотоцикла Sport-005
Подвеска. Задняя подвеска с прогрессией дает легкость управления , которую вы не найдете в других марках китайских кросс или эндуро. Передняя вилка перевернутого типа регулировкой жесткости.

Качественные покрышки. Корд покрышки усилен нейлоновыми нитями Nylon (Тайвань).

Тормоза. Передние дисковые и задние барабанные тормоза. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.

Запуск. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).

Расход топлива и бак. Экономичный расход топлива — 2,2 л. на 100 км. пути – при объёме бака 11.2 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.

Панель приборов. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого.

Руль. Усиленная конструкция руля с силовой алюминиевой защитой рук выдерживает все удары, которые преподносят ухабы на дороге.

Глушитель. Алюминиевый глушитель. Весьма прочными и долговечными являются глушители, изготовленные из алюминиевого сплава, они также меньше подвержены коррозии. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит

Карбюратор. Карбюратор с мембраной – это самый чумовой карб, который можно поставить на кроссовый мотоцикл, или питбайк, он позволяет двигателю работать ровнее при резком открытии ручки газа.

Высокая проходимость. Колеса мотоцикла изготовлены по спицевой технологии и оснащены различными протекторами и шинами. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость техники и мотоцикл может перемещаться по мягким и сыпучим грунтам. Высокий клиренс и подвеска с длинным ходом позволяет ездить по грязи, песку, воде, снегу.

Если вы предпочитаете спокойную езду или наоборот, любите кататься с ветерком, мотоцикл Sport-005 составит вам приятную компанию.

Сборка мотоцикла. Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.

Характеристики:
Производитель - Roliz
Тип - Бензиновый
Класс мотоцикла - Эндуро
Вес, кг - 120
Мощность, л. с. - 17
Система запуска - кикстартер, электростартер
Топливная система - Карбюратор
Число цилиндров - 1
Объём топливного бака, л - 11.2
Рабочий объем, см³ - 250
Охлаждение - Воздушное
Передняя подвеска - Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска - Маятник с моноамортизатором
Размер шин (передние/задние) - R21 90/100 / R18 120/90
Тип колёс - Спицованные
Тормозная система (перед / зад) - Дисковые / Барабанный
Коробка передач - Механическая 5-ступенчатая


Сравнение ROLIZ SPORT-005 с его основными конкурентами

 Roliz Sport 005
ролиз.jpg

ЗиД Лис
зид эндуро.jpg

Минск Х250
минск х250.jpg
Racer Panther RC250
рейсер пантер.jpg
Двигатель
169FMM166FMM166FMM166FMM
Кубов, см3250223
225224 
Л/С 18 14,3 16,314,7 
Объем бака11,2
11,5
10
10
ОхлаждениеВоздушноеВоздушноеВоздушноеВоздушное
КарбюраторС ускорительным насосомБез ускорительного насосаБез ускорительного насосаБез ускорительного насоса
Размер резины

пер. 90/100-21

зад. 120/90-18

пер. 80/100-21

зад. 110/100-18

пер. 80/100-21

зад. 130/80-18

пер. 90/90-19

зад. 110/90-17

Тормоза

пер. диск

зад. барабан

пер. диск

зад. диск

пер. диск

зад. диск

пер. диск

зад. диск

Подвеска пер.Телескопическая перевенрутого типаТелескопическая классического типаТелескопическая перевенрутого типаТелескопическая перевенрутого типа
Подвеска зад.МоноамортизаторМоноамортизатор Моноамортизатор Моноамортизатор 
АКБГелевыйКислотный Кислотный Кислотный 
Цепь520 428 428 428 


Преимущества мотоцикла ROLIZ SPORT-005

Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250)

Zongshen Motorcycle - совместного предприятия с итальянской компанией Piaggio, и входит в пятёрку самых больших китайских производителей мототехники и экспортирует свою продукцию в 80 стран мира. Zongshen создала спортивную команду, выступающую на одноименных китайских мотоциклах в серии Гран При/

13.jpg
14.jpg

Двигатель ZONGSHEN 169 fmm (CB250) с верхним распредвалом. Этот высококачественный двигатель объемом 249 куб. См. Выпускается самой авторитетной китайской компанией Zongshen. Тяги хватает, передатки подобраны хорошо!

  • Керамическое огнеупорное покрытие цилиндров;
  • Износоустойчивые поршни с тефлоновым покрытием;
  • Катушка зажигания с двойной обмоткой;
  • Карбюратор с увеличенным диффузором для работы двигателя в форсированном режиме;
  • Увеличенные клапаны в головках цилиндров для стабильной работы механизма распределения;
  • Регулируемый угол опережения зажигания для настройки двигателя к работе в различных режимах и с различным топливом;
  • Лепестковые клапаны карбюратора позволяют экономить топливо и увеличивают мощность техники за счет фильтрации выхлопных газов.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, а также держать не плохой “крейсер” по трассе.

Карбюратор

Еще одним преимуществом Roliz sport 005 является карбюратор с ускорительным насосом, он позволяет двигателю работать без провалов при резком открытии ручки газа и работает ровно при любых уклонах. Возможно вы и не почувствуете разницы при обычной “гражданской” езде, но там где пахнет “драйвом” и мотоспортом - это несомненно станет Вашим козырем!

15.jpg

Качественные расходники

20191231104128_26958.jpg

Уже из коробки на Roliz Sport 005 установлена 520 цепь, в отличии 428 у конкурентов. 520-я цепь выдерживает примерно на 30% больше усилий нежели 428, обладает более высоким ресурсом и подтягивать ее придется значительно реже. Соответсвенно для 520-й цепи используются более толстые звезды, что тоже положительно сказывается на их ресурсе.

Также на Roliz Sport 005 установлен гелевый АКБ, который превосходит аналогичные кислотные батареи не только по сроку службы, но и по ряду ключевых показателей. Использование гелевого акб на эндуро мотоцикле максимально оправдывает себя, т.к. гелевый АКБ способен работать в любом положении и даже вверх ногами, а также он не теряет своих эксплуатационных характеристик даже при повреждении корпуса. Поэтому их так любят эндуристы.

Тормоза

Барабанный тормоз сзади. Наверняка Вас засмущает данная характеристика. Действительно странно видеть в наше время барабанный тормоз на таком классе мотоциклов и хоть многие и считают “барабан” устаревшей технологий, но он не лишен преимуществ и его установка вполне оправдывает себя. Закрытая конструкция такого тормоза хорошо справляется от попадания в нее грязи, песка и прочих дорожных прелестей. Также закрытая конструкция тормоза исключает повреждения тормозных механизмов при падениях. А ещё барабанный тормоз имеет вдвое больший ресурс и более дешев в обслуживание нежели его дисковый собрат.

Ну а к переднему тормозу вообще не придраться. Дисковый, двухпоршневой, который по сути является стандартом для такого класса и кубатуры.

20191231104128_26958.jpg

Резина

15.jpg

В отличии от конкурентов на Roliz Sport 005 установлена довольно широкая резина с грязевым протектором, что положительно сказывается на устойчивости мотоцикла на песке и грязи. В тоже время протектор на резине не самый агрессивный, что делает его пригодным для езды по асфальту.

Мелочь, а приятно

Не назовешь это весомыми преимуществами мотоцикла, но приятно когда эти мелочи есть. Речь идет о защите ручек и полноценном багажнике.

15.jpg

О компании Roliz

Roliz Moto - специальная серия мототехники для условий рынка СНГ от ведущего производителя
Andes Motos, специализирующейся на производстве сверхсовременных мотоциклов и электротранспорта, известного так же как владелец Kington-Liyang, которая производит мототехнику уже более 25 лет. Целью компании является насыщение рынка недорогой и качественной продукцией с помощью собственных разработок в области дизайна и производства мототехники.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо
Защита от роботов